25 февраля
В феврале завершилось Корпоративное обучение для сотрудников технической поддержки «Осознанная техподдержка» в компании ed-tech Самокат.
Обучение длилось несколько недель и состояло из 6 блоков. Программа была построена на основе курса ITIL 4 — самого популярного фреймворка для управления IT-услугами. Была рассказана теория и разобраны сложные кейсы ИТ-поддержки «Самоката». Задача была проста: объяснить сложные концепции обучения ITIL простыми словами. Получилось очень даже живо и интересно!
Что же было на курсе?
- Основы ITIL — понятия и концепции ITIL v4 простыми словами
- Service Desk — единая точка контакта с ИТ.
- Service Request Management + Incident Management — как управлять обращениями в ИТ.
- Problem Management — как находить корень проблем, а не просто тушить пожары.
- Monitoring and Event Management — как обнаруживать инциденты до того, как они станут инцидентами.
- Клиентоцентричность — потому что клиент должен быть во главе сервиса.
Как проходило обучение?
Формат был живым - в виде онлайн-лекций. Первая часть каждого занятия посвящена теории, которую потом выкладывали в корпоративную LMS. А вторая часть была полностью отдана под вопросы и разбор сложных кейсов от сотрудников «Самоката». Вот где настоящая польза!
И самое крутое: записи всех занятий остались в корпоративной LMS. Теперь новые сотрудники смогут проходить этот курс и перенимать лучшие практики.
Если у вас есть задача прокачать свою ИТ-поддержку, сделать её более осознанной и эффективной, построить систему из отдельных процессов, повысить качество и скорость выполнения заявок, упорядочить знания по технической поддержке , снизить стоимость обращения - welcome!
Мы готовы показать, как все работает, объяснить основы обучения ITIL, и помочь вашей команде выйти на новый уровень!